Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не обязателен
- Тип занятости
- 1,5 ставки (полный рабочий день) - на время декретного отпуска
Педагог-психолог выполняет следующие функции:
1.Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению
2. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем
3. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности
4. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований
5. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей
6. Участие в составлении образовательных планов учреждения
7. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся
8. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития
9. Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей
10. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения
11. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися
12. Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений
13. Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями
14. Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения
15. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности
16. Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- Постоянная, согласно нагрузке
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
4. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
5. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
6. Осуществляет классное руководство